Конференция проходила в четыре дня. Среди участников - учащиеся 1-11 классов. Всего было представлено 20 работ.
Справиться с волнением выступающим было не просто, ведь в аудитории были не только участники конференции, но и требовательное, серьёзное жюри, в которое входили учителя – предметники.
Открывали конференцию самые юные, начинающие исследователи – учащиеся 1-5 классов. Для многих из них – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую и проектную деятельность.
13 апреля проходила защита индивидуальных проектов среди учащихся 10 класса. На суд членов жюри было представлено 6 работ. Участники конференции представили свои проектные работы, выполненные под руководством педагогов-наставников, в которых изучали самые разные проблемы. Все выступающие держались уверенно, «владели темой», отвечали на вопросы.
14 и 15 апреля проходила защита итоговых проектов учащихся 9 класса.
Подводя итоги работы, члены жюри отметили, что участники конференции поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов. Ребята подробно рассказывали о том, почему их заинтересовала данная тема, о методах, которые применяли в ходе своей работы, о практической значимости и возможности применения в жизни полученных результатов. Положительным является и то, что обучающиеся владеют информацией, представляют различные подходы к решению задач, свободно ведут дискуссию, не боятся отвечать на вопросы.
Очередная школьная научно-практическая конференция завершена. Как отмечают ребята, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.
Поздравляем всех участников школьной НПК с успешным выступлением.
Всем желаем дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов!
Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.