МКОУ "Корболихинская СОШ"
с. Корболиха Третьяковский район Алтайский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

     В школе имеются вакантные места для приема учащихся в 1-11 классы
     
    Информация о количестве вакантных мест для приема на 01.01.2022  г. 

    класс Количество человек в классе Количество вакантных мест
    1 16 9
    2 18 7
    3 15 10
    4 17 8
    5 13 12
    6 18 7
    7 10 15
    8 13 12
    9 9 16
    10 6 19
    11 3 22

    Правила приема

    Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2023) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей Учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Приём заявлений в 1 класс на 2023/2024 учебный год для граждан, проживающих на закреплённой территории, а также граждан, имеющих право на  первоочередной приём или право преимущественного приёма   будет организован с  1 апреля 2023 года по 30 июня 2023 года.  

    Постановлении администрации Третьяковского района о закреплении территории на 2023/2024 учебный год https://disk.yandex.ru/i/z_i0xtnV4CLwmw

    Количество мест в 1 класс - 25, количество классов - 1.

    Приём заявлений в 1 класс для граждан, не зарегистрированных на закреплённой территории,  начинается с 1 июля 2023 года и продлится до 5 сентября 2023 года.

    Памятка для родителей будущих первоклассников

    График приёма документов:

    С 01.04.2023 понедельник-пятница 12.00-16.00

    Место подачи заявлений

    2 этаж, кабинет директора

    Директор — Хрусталева Анна Сергеевна

    Телефон для справок — 8(38559) 29-4-68

    Прием обучающихся в 1 класс

    При приеме в первый класс необходимо предоставить следующие документы:

    Для граждан, проживающих на закрепленной территории:
    1. Заявление о приеме в первый класс.

    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия).

    3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (оригинал и копия).

    4. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).

    5. Документы о регистрации:

    Форма №3 «Свидетельство о временной регистрации» из миграционной службы.

    Форма №8 «Свидетельство о регистрации по месту жительства» из миграционной службы.

    6. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

    7. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

    8. Справка с места работы родителя (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)

    Право на первоочередное предоставление места в МКОУ «Корболихинская СОШ»

    Для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
    1. Заявление о приеме в первый класс.

    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия).
    3. Свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (оригинал и копия).

    4. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)

    5. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

    6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

    7. Справка с места работы родителя (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)

    Примечание:
    · Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.


    · Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.

    Приём заявления о зачислении осуществляется:
    1.При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию.
    2.В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.

    3. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении

    4. В электронной форме посредством электронной почты организации

    Для подачи электронного заявления необходимо  иметь  подтвержденную  учетную  запись  Единого портала государственных услуг.

    Прием  заявлений  от  родителей  в электронной  форме  ведется  через Портал  образовательных  услуг (https://eso.edu22.info//).

    Если у вас еще нет учетной записи на Едином портале государственных услуг, Вы можете заранее пройти процедуру регистрации по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/

    Подтвержденная учётная запись

    Напоминаем,  что  для  подтверждения учетной  записи  родителя  необходимо выполнить следующие шаги:

    1) Заполнить личные данные родителя в своем профиле Единого портала государственных услуг – СНИЛС и паспортные данные;

    2) Дождаться завершения автоматической проверки личных данных;

    3) Подтвердить личность, обратившись в один из Центров обслуживания пользователей (ознакомиться с расположением и  режимом  работы Центров обслуживания  пользователей,  осуществляющих  подтверждение личности возможно, пройдя по ссылке – https://esia.gosuslugi.ru/public/ra?fts=reg )

    Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
    Образец заявления

    ответственный за набор в первые классы

    Хрусталева Анна Сергеевна.
    Хрусталева Анна Сергеевна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (385) 59-29-4-68
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием в 10-ый класс осуществляется при предоставлении следующих документов:
    -Заявление на имя директора школы;
    -Подлинник аттестата об основном общем образовании;
    -Документы, удостоверяющие личность родителей.
    -согласие на обработку персональных данных (оформляется в школе)
    -договор с родителями (законными представителями)  (оформляется в школе)

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

     Прием во 2-9-ый, 11 класс осуществляется при предоставлении следующих документов:
    -Заявление на имя директора школы;
    -Личное дело обучающегося с годовыми оценками, заверенная печатью школы;
    -Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
    -Документы, удостоверяющие личность родителей.
    -Для поступающих в 11-й класс осуществляется при предоставлении следующих документов:
    -Заявление на имя директора школы;
    -Личное дело обучающегося с годовыми оценками, заверенная печатью школы;
    -Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
    -Документы, удостоверяющие личность родителей.
    -Для поступающих в 11-й класс предоставляется подлинник аттестата об основном общем образовании.

    Правила перевода

    Перевод учащихся осуществляется:
    - из одного класса в другой в течение учебного года;
    - в следующий класс при усвоении в полном объёме образовательных программ.
    Перевод учащихся из одного класса (группы) в другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и лишь в интересах учащихся. Основанием для перевода является распорядительный акт образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, о переводе учащегося из одного класса в другой.
    Учащиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод осуществляется по решению педагогического, которое оформляется распорядительным актом о переводе учащихся в следующий класс.
    Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
    Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии на обучение по индивидуальному учебному плану.
     

    Правила отчисления

      Отчисление учащегося осуществляется:
    1) в связи с получением образования (завершением обучения);
    2) по инициативе родителей (законных представителей), в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое образовательное учреждение, осуществляющего образовательную деятельность;
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) и образовательной организации, осуществляющего образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации образовательного учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.
    Основанием для отчисления является распорядительный акт об отчислении учащегося.
    Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами, прекращаются с даты отчисления его из школы.
    Отчисление учащегося может осуществляться также в случае неоднократного совершения дисциплинарных проступков несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
    Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование школы.
    Решение об отчислении учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    Школа обязана проинформировать об отчислении учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
    Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования и родители (законные представители) учащегося, отчисленного из образовательного учреждения, не позднее чем в месячный срок принимает меры, обеспечивающие получение учащимся общего образования.
    Родители (законные представители) учащегося вправе обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приёма учащихся в школу.
    Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учёбе, причины отчисления.
    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление лиц в число учащихся учреждения осуществляется только на свободные места.
    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы и оформляется соответствующим приказом.
    При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности ( при наличии таковой).
    Учащимся, восстановленным в учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie