
Для обучающихся 10 класса проведён классный час по теме "Как преодолеть жизненные трудности". В рамках классного часа десятиклассники совместно с классным руководителем говорили о важности жизнестойкости и и развитии навыков и умений справляться с трудностями. Обсуждение жизненных трудностей позволило учащимся понять, что они не одиноки в своих проблемах. Примеры известных людей, которые преодолели сложности, вдохновили ребят и продемонстрировали, что трудности — это часть жизни, с которой можно справиться. Групповая работа способствовала развитию командного духа и умения слушать друг друга. Учащиеся смогли предложить различные подходы к решению проблем, что обогатило их взгляд на ситуации, с которыми они сталкиваются. В завершение классного часа ребята поделились своими мыслями и выводами, что свидетельствовало о том, что занятие было полезным и актуальным.
Для учащихся 9 класса был проведен классный час-тренинг "Справляемся с эмоциями". Ребята узнали об основных приемах саморегуляции, снятия эмоционального напряжения, формирования объективного отношения к экзаменам, разобрались с основными видами психологических трудностей и способами их преодоления. В ходе выполнения заданий тренинга ребята учились активизировать работу полушарий мозга, а также опробовали методы мышечной релаксации для борьбы с тревожностью. В завершении классного часа каждый получил возможность выразить свои мысли и чувства с помощью приема "Откровенно говоря...", а оформленное "Дерево пожеланий" собрало самые добрые и сокровенные желания ребят.
Учащиеся 5-8 классов приняли участие в игровых занятиях «Позитивное развитие». Проведенные мероприятия способствовали раскрытию внутреннего мира ребят и улучшению их взаимоотношений с окружающими.
В 1 и 2 классе было проведено мероприятие «Эмоции в жизни человека». Детям было объявлено понятие, что такое эмоции. Кто такой психолог в школе. По тернистой тропинке ребята отправились в страну эмоций. Были проведены упражнения «Какие бывают эмоции», «Угадай эмоцию по описанию», потом ребята описали сами эмоцию. Затем по карточкам постарались угадать эмоцию. Так же был просмотрен мультфильм про барашка и сделан вывод, что каждую отрицательную эмоцию превращать в положительную. Было очень увлекательно, интересно и эмоционально! В конце мероприятия были розданы каждому листочки с самыми простыми эмоциями и нужно было раскрасить ту эмоцию, которую они сейчас испытывают, и тем цветом, какой им больше подходит под их настроение. Почти все выбрали радость, один ребенок выбрал удивление. А по цветам выбрали все радость, удовлетворение и интерес. Все остались очень довольны! Нужно почаще устраивать недели психологии, детям очень понравилось!