Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
В школе имеются вакантные места для приема учащихся в 1-11 классы
Информация о количестве вакантных мест для приема на 01.01.2022 г.
класс | Количество человек в классе | Количество вакантных мест |
1 | 16 | 9 |
2 | 18 | 7 |
3 | 15 | 10 |
4 | 17 | 8 |
5 | 13 | 12 |
6 | 18 | 7 |
7 | 10 | 15 |
8 | 13 | 12 |
9 | 9 | 16 |
10 | 6 | 19 |
11 | 3 | 22 |
Правила приема
Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2023) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей Учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
Приём заявлений в 1 класс на 2023/2024 учебный год для граждан, проживающих на закреплённой территории, а также граждан, имеющих право на первоочередной приём или право преимущественного приёма будет организован с 1 апреля 2023 года по 30 июня 2023 года.
Постановлении администрации Третьяковского района о закреплении территории на 2023/2024 учебный год https://disk.yandex.ru/i/z_i0xtnV4CLwmw
Количество мест в 1 класс - 25, количество классов - 1.
Приём заявлений в 1 класс для граждан, не зарегистрированных на закреплённой территории, начинается с 1 июля 2023 года и продлится до 5 сентября 2023 года.
Памятка для родителей будущих первоклассников
График приёма документов:
С 01.04.2023 понедельник-пятница 12.00-16.00
Место подачи заявлений
2 этаж, кабинет директора
Директор — Хрусталева Анна Сергеевна
Телефон для справок — 8(38559) 29-4-68
Прием обучающихся в 1 класс
При приеме в первый класс необходимо предоставить следующие документы:
Для граждан, проживающих на закрепленной территории:
1. Заявление о приеме в первый класс.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия).
3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (оригинал и копия).
4. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
5. Документы о регистрации:
Форма №3 «Свидетельство о временной регистрации» из миграционной службы.
Форма №8 «Свидетельство о регистрации по месту жительства» из миграционной службы.
6. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
7. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
8. Справка с места работы родителя (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)
Право на первоочередное предоставление места в МКОУ «Корболихинская СОШ»
Для граждан, не проживающих на закрепленной территории:
1. Заявление о приеме в первый класс.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия).
3. Свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (оригинал и копия).
4. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
5. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
7. Справка с места работы родителя (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)
Примечание:
· Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
· Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.
Приём заявления о зачислении осуществляется:
1.При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию.
2.В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.
3. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении
4. В электронной форме посредством электронной почты организации
Для подачи электронного заявления необходимо иметь подтвержденную учетную запись Единого портала государственных услуг.
Прием заявлений от родителей в электронной форме ведется через Портал образовательных услуг (https://eso.edu22.info//).
Если у вас еще нет учетной записи на Едином портале государственных услуг, Вы можете заранее пройти процедуру регистрации по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/
Подтвержденная учётная запись
Напоминаем, что для подтверждения учетной записи родителя необходимо выполнить следующие шаги:
1) Заполнить личные данные родителя в своем профиле Единого портала государственных услуг – СНИЛС и паспортные данные;
2) Дождаться завершения автоматической проверки личных данных;
3) Подтвердить личность, обратившись в один из Центров обслуживания пользователей (ознакомиться с расположением и режимом работы Центров обслуживания пользователей, осуществляющих подтверждение личности возможно, пройдя по ссылке – https://esia.gosuslugi.ru/public/ra?fts=reg )
Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Образец заявления
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в 10-ый класс осуществляется при предоставлении следующих документов:
-Заявление на имя директора школы;
-Подлинник аттестата об основном общем образовании;
-Документы, удостоверяющие личность родителей.
-согласие на обработку персональных данных (оформляется в школе)
-договор с родителями (законными представителями) (оформляется в школе)
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием во 2-9-ый, 11 класс осуществляется при предоставлении следующих документов:
-Заявление на имя директора школы;
-Личное дело обучающегося с годовыми оценками, заверенная печатью школы;
-Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
-Документы, удостоверяющие личность родителей.
-Для поступающих в 11-й класс осуществляется при предоставлении следующих документов:
-Заявление на имя директора школы;
-Личное дело обучающегося с годовыми оценками, заверенная печатью школы;
-Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
-Документы, удостоверяющие личность родителей.
-Для поступающих в 11-й класс предоставляется подлинник аттестата об основном общем образовании.
Правила перевода
Перевод учащихся осуществляется:
- из одного класса в другой в течение учебного года;
- в следующий класс при усвоении в полном объёме образовательных программ.
Перевод учащихся из одного класса (группы) в другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и лишь в интересах учащихся. Основанием для перевода является распорядительный акт образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, о переводе учащегося из одного класса в другой.
Учащиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод осуществляется по решению педагогического, которое оформляется распорядительным актом о переводе учащихся в следующий класс.
Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии на обучение по индивидуальному учебному плану.
Правила отчисления
Отчисление учащегося осуществляется:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) по инициативе родителей (законных представителей), в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое образовательное учреждение, осуществляющего образовательную деятельность;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) и образовательной организации, осуществляющего образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации образовательного учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Основанием для отчисления является распорядительный акт об отчислении учащегося.
Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами, прекращаются с даты отчисления его из школы.
Отчисление учащегося может осуществляться также в случае неоднократного совершения дисциплинарных проступков несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование школы.
Решение об отчислении учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Школа обязана проинформировать об отчислении учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования и родители (законные представители) учащегося, отчисленного из образовательного учреждения, не позднее чем в месячный срок принимает меры, обеспечивающие получение учащимся общего образования.
Родители (законные представители) учащегося вправе обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приёма учащихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учёбе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число учащихся учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы и оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности ( при наличии таковой).
Учащимся, восстановленным в учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся государственный документ об образовании установленного образца.